• Главная
  • Лента новостей
  • Дноуглубление в объеме 2 млн куб. м требуется для приведения подходного канала порта Мариуполь к...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 сентября 2023  11:44

Лента новостей

Дноуглубление в объеме 2 млн куб. м требуется для приведения подходного канала порта Мариуполь к проектным значениям

Самоотвозной земснаряд «Темрюк» перебазирован в морской порт Мариуполь для производства ремонтных дноуглубительных работ на подходном канале Угольной гавани. Для приведения габаритов канала к проектным значениям необходимо произвести подъем наносного грунта в объеме около 2 млн. куб. м. К дноуглубительным работам судно приступит в октябре 2023 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В соответствии с паспортом подходной канал порта Мариуполь должен иметь следующие проектные значения: длина — 17500 м, ширина — 100 м, глубина — 9,15 м. В настоящее время на рабочей части канала шириной 80 м гарантированная глубина составляет 6,8 м (от нуля порта), из-за этого невозможна постановка к причалам судов с проходной осадкой больше 6,15 м. В свою очередь, это препятствует росту количества судозаходов и объема перевалки грузов.

Мелководность, широкое распространение на акватории тонкозернистых осадков и северо-восточные (сгонные) ветры, отличающиеся большой силой и продолжительностью, обуславливают интенсивную заносимость подходного канала. Для поддержания габаритов канала в проектных значениях в порту Мариуполь ежегодно необходимо производить ремонтное дноуглубление для обеспечения безопасного мореплавания крупнотоннажных грузовых судов при заходе в порт и выходе из него.

  • Распоряжением Росморречфлота земснаряд «Темрюк» передан в хозяйственное управление ФГУП «Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс» (ФГУП «НИКИМП»), которое обеспечивает решение задач развития инфраструктуры водного транспорта в новых регионах РФ. Судно предназначено для проведения дноуглубительных работ на грунтах I-III групп по трудности разработки с вывозом грунта на подводную свалку.


Фото с сайта Росморречфлота