• Главная
  • Лента новостей
  • Открытие навигации 2024 года на Николаевском гидроузле откладывается из-за затянувшегося ремонта...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

4 апреля 2024  14:02

Лента новостей

Открытие навигации 2024 года на Николаевском гидроузле откладывается из-за затянувшегося ремонта шлюза

Открытие навигации 2024 года на Николаевском гидроузле, расположенном на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК), откладывается в связи с задержкой ввода в эксплуатацию шлюза после реконструкции, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей».

В учреждении заявляют о «несвоевременном выполнении ремонтных работ подрядными организациями». Навигация через гидроузел будет открыта после завершения ремонта, добавляют в администрации.

Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года, когда официально стартует навигация. При этом в ходе VII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организованного медиа-группой «ПортНьюс», начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александр Клюкин рассказал, что реконструкция гидроузла осложняется коротким межнавигационным периодом.

Реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза №13 ведется в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта». Работы предполагают установку новых двустворчатых ворот и гальсбантных устройств, модернизацию путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот и насосного оборудования. Обновление объектов позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений (ГТС) и бесперебойную навигацию судов.

  • Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал протяженностью 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

 

Стоп-кадр видео из Telegram ФКУ «Ространсмодернизация»