№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 июня 2022  09:31

Лента новостей

Компания СССС продолжит дноуглубление в бухте Бечевинская до октября 2022 года

Компания СССС продолжает работы на объекте, и большинство судов будет занято в бухте Бечевинская до октября 2022 года. При этом, параллельно с этим СССС может в ближайшие месяцы задействовать несколько крупных судов с этого проекта на других объектах. ООО «Морской Траст» поставит в течение июля 2022 года около 2 тыс. тонн бункерного топлива дноуглубительному флоту китайской компании АООО «Китайская компания коммуникаций и строительства» (СССС), которое выполняет работы по обустройству акватории будущего рейдового терминала для перегрузочного комплекса сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке в бухте Бечевинская. Об этом сообщает ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на бункеровочную компанию.

Росморречфлот ожидал более высоких темпов работы флота  СССС для завершение основного объема дноуглубительных работ по данному проекту к началу июля 2022 года.

В ходе дноуглубительных работ в бухте Бечевинская СССС подняла 15,4 млн кубометров грунта из планируемых 16,2 млн кубометров, сообщал в ходе ПМЭФ со ссылкой на заместителя руководителя Росморречфлота Захарий Джиоев. По его словам, это составляет 95% от необходимого объема дноуглубительных работ. При таком темпе работ дноуглубление может быть закончено до конца июня, сообщалось ранее.

  • Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).
  • В соответствии с контрактом АООО «Китайская компания коммуникаций и строительства» выполнит работы по строительству подходного канала длиной более 6 км и объектов, обеспечивающих безопасность мореплавания. Стоимость контракта составляет 19,6 млрд руб. Объем дноуглубительных работ составит 16,2 млн кубометров грунта.
  • Основными участниками инвестиционного проекта по созданию морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае являются ПАО «НОВАТЭК» и ФГУП «Росморпорт» (в части объектов федеральной собственности). Проектная мощность – 21,7 млн тонн СПГ в год.
  • Перегрузочный комплекс в бухте Бечевинской предназначен для перевалки СПГ с газовозов ледового класса, следующих по Северному морскому пути из района Обской губы, на газовозы без ледового усиления. Последние, в свою очередь, будут доставлять газ потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Часть газа будет идти на обеспечение коммунальных нужд Камчатского края.
  • ПАО «НОВАТЭК» планирует построить два терминала – на восточной и западной оконечностях морской арктической трассы (в Мурманской области и на Камчатке) с целью сокращения транспортных издержек при транспортировке продукции со своих СПГ-проектов – уже действующего завода «Ямал СПГ» и планируемого – «Арктик СПГ-2». Как сообщалось ранее, инвестиции в создание морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа (СПГ) в бухте Бечевинской составляют более 21 млрд руб.

Фото ИАА «ПортНьюс»