• Главная
  • Лента новостей
  • Погружена 4000-я свая в ходе строительства ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» в порт...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 февраля 2022  15:39

Лента новостей

Погружена 4000-я свая в ходе строительства ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» в порту Сабетта

Погружена 4000-я свая в ходе строительства ледозащитных сооружений на терминале сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний» в порту Сабетта. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Гидрографическое предприятие».

Южное и Северное ледозащитные сооружения, которые Гидрографическое предприятие возводит в рамках строительства терминала, защитят акваторию от дрейфующего льда, способного повредить причалы и суда. Протяженность Северного ледозащитного сооружения составит 1,3 км, Южного — 3,1 км. В общей сложности для возведения ледозащитных сооружений требуется погрузить 5746 свай.

При устройстве свайного основания ледозащитных сооружений применяется стальной трубошпунт двух диаметров: 1420 мм (с толщиной стенки от 14 мм до 20 мм) и 2520 мм (с толщиной стенки от 24 мм до 30 мм). Длина свай составляет от 9 до 62 м. Погружение свай в летний и зимний период осуществляется при помощи гусеничных кранов, установленных на технологических площадках. Сваи заводятся через направляющие кондукторы и погружаются на проектную отметку с использованием вибропогружателей и гидравлических молотов. Кроме того, погружение свай проводится при помощи гусеничных кранов, установленных на плавсредствах. 

Дноуглубительные работы на акватории терминала «Утренний» Гидрографическое предприятие осуществляет с 2019 года, строительство ледозащитных сооружений начато осенью 2020 года. В 2021 году дноуглубительные работы на подходном канале и акватории терминала были завершены, общий объем грунта, извлеченного за три года, превысил 24 млн м³. Работы по возведению ледозащитных сооружений планируется завершить в 2022 году.


  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
Фото: ФГУП «Гидрографическое предприятие»