• Главная
  • Лента новостей
  • Новая плотина № 23 Беломорканала будет построена в параметрах старой, но с учетом современны...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 марта 2024  09:58

Лента новостей

Новая плотина № 23 Беломорканала будет построена в параметрах старой, но с учетом современных технических решений

Новая плотина № 23 Беломорско-Балтийского канала будет построена в тех же параметрах, что и старая, но с учетом современных технических решений. Об этом в ходе VII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», рассказал начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александр Клюкин.

Он напомнил, что реконструкция Шаваньской плотины была начала в 2022 году. На данный момент это единственная в России плотина (ее возраст составляет более 90 лет), выполненная из дерева.

«К сожалению, ремонты, которые проводились последние 5 лет на ней, ускорили разрушение дерева. Обычно деревянная плотина всегда находится под водой, воздух не проникает. Разрушение древесины привело к тому, что пришлось принимать решение о демонтаже и строительстве нового сооружения, но так как плотина является культурным наследием, новая на этом месте будет в тех же параметрах. Однако будут приняты современные технические решения», — уточнил Александр Клюкин.

В рамках реконструкции будет построен аварийный полигональный водосброс. Основной сброс будет проходить через водосливную плотину, а при повышении уровня — через аварийный.